Как вы относитесь к выражению "клиент всегда прав"?
- Ваше отношение к выражению "клиент всегда прав"?
Тяжело! Откровенная халтура со стороны мастеров - достаточно редкое явление.
Репутацией все-таки стараемся дорожить.
Обычно проблемы возникают из-за недопонимания или разности в понимании некоторых вопросов.
Как правило большинство придирок относятся к категории "горе от ума": типа "у меня высшее образование", "да я лучше вас знаю" или "я в интернете видел ролик, там по другому делалось" и т.п.
Встречаются клиенты с не уравновешенной психикой и откровенно психически больные люди, или бывшие работники силовых (фискальных) структур, привыкшие настаивать на своем мнении.
В таких случаях очень сложно найти конструктив.
Но мы стараемся. И пытаемся с пониманием относиться к каждому клиенту. Ведь, он всегда прав!